1. Наличие специального раздела «Сведения об образовательной организации» Да 
Информация в специальном разделе представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта Да 
Информация имеет общий механизм навигации по всем страницам специального раздела Да 
Механизм навигации представлен на каждой странице специального раздела Нет 
Доступ к специальному разделу осуществляется с главной (основной) страницы Сайта, а также из основного навигационного меню Сайта Да 
Страницы специального раздела доступны в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без дополнительной регистрации Да 
В специальном разделе имеются доступные для посетителей Сайта ссылки на файлы, снабженные информацией, поясняющей назначение данных файлов Да

Подраздел 1 Основные сведения


2. Дата создания образовательной организации 1918 год – образована начальная школа г. Лузы
3. Информация об учредителе Учредителем Школы является Кировская область.
Функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Кировской области, находящийся по адресу: 610019, город Киров, ул. Карла Либкнехта, дом № 69
4. Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
Юридический адрес: 613980, Кировская область, г. Луза, ул. Калинина, д. 9-а.
Фактический адрес: 613980, Кировская область, г. Луза, ул. Калинина, д. 9-а; 613980, Кировская область, г. Луза, ул. Ленина, д. 78. Филиалов нет.
5. Режим и график работы Понедельник – суббота, 8.00-19.00
6. Контактный телефон 8(83346)5-10-44
7. Адрес электронной почты gouluza@mail.ru

Подраздел 2 Структура и органы управления ОО


8. Наименование структурных подразделений (органов управления)
Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Директор действует на основе единоначалия, его права и обязанности, его компетенция в области управления школой определяются в соответствии с законодательством об образовании, Уставом школы.
В Школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание коллектива Школы, педагогический совет, Совет школы, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы. Порядок выборов органов самоуправления, их компетенция и деятельность регламентируется Уставом Школы и локальными актами Школы.

Документы по работе Совета школы за:

9. Руководители структурных подразделений нет

10. Места нахождения структурных подразделений нет

11. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии) нет

12. Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) нет

13. Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) нет

Подраздел 3 Документы (доступны для загрузки)


17. Документы по финансово-хозяйственной деятельности ( ссылка на раздел)

Сведения об операциях с целевыми средствами на 2019, 2020, 2021 годы
18 Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,

коллективный договор.
19. Отчеты о результатах самобследования, публичные доклады директора:

— Отчет о результатах самообследования 2015-2016

20. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Отчеты об исправлении нарушений по результатам проверок за 2018 год

Подраздел 4 Образование


22. Реализуемые уровни образования
Начальное общее образование. Основное общее образование. Среднее общее образование.

23. Формы обучения
Основные общебразовательные программы могут осваиваться в очной, очно-заочной или заочной форме. Обучающиеся имеют право получать образование в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в КОГОАУ СШ г.Лузы. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

24. Нормативные сроки обучения
Начальное общее образование – 4 года Основное общее образование – 5 лет Среднее общее образование – 2 года

25. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) 26 марта 2027 года

26. Описание образовательной программы с приложением ее копии

Копии образовательных программ:

 Основная образовательная программа начального общего образования 1-4 классы (ФГОС НОО) Изменения в ООП НОО
 Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) Изменения и дополнения в ООП ООО
 Основная общеобразовательная программа основного общего образования (9 классы, ФКГОС)

Специальный раздел сайта: Введение ФГОС НОО обуающихся с ОВЗ

28. Аннотации к рабочим программам:

(Копии рабочих программ)

30. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

31. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (в том числе адаптированные)

32. Численность обучающихся 2018-2019 по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

33. Язык, на котором осуществляется образование (обучение) и воспитание – Русский язык, в качестве иностранного – английский язык, второго иностранного (ФГОС ООО) — немецкий

Подраздел 5 Образовательные стандарты

34. Копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобра о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.

Федеральные государственные образовательные стандарты

Приказ Минобрнауки от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Приказ Минобрнауки от 07.06.2017 г. №506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изменения в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 29 декабря 2014 г.

Изменения в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 18 мая 2015 г.

Изменения в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 31 декабря 2015 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Изменения в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 29 декабря 2014 г.

Изменения в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 31 декабря 2015 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования

Изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 29 декабря 2014 г.

Изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 31 декабря 2015 г.

Изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 29 июня 2017 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Подраздел 6 Руководство. Педагогический состав

35. Руководитель образовательной организации:

Амосова Людмила Вячеславовна — директор школы, тел.8(83346)5-10-44, электронная почта amosova25031975@mail.ru

36. Заместители руководителя:

Винокурова Светлана Андреевна — заместитель директора по УВР, тел.8(83346)5-10-44, электронная почта cavinokurova@yandex.ru

Потепалова Вера Валентиновна — заместитель директора по УВР, тел.8(83346)5-10-44, электронная почта potepalova.v@yandex.ru

37. Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя нет

38. Заместители руководителя филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) должность заместителей руководителя нет

39. Контактные телефоны нет

40. Адреса электронной почты нет

41. Персональный состав образования педагогических работников с указанием уровня образования

42. Квалификация и опыт работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности (2018-2019 учебный год).

Подраздел 7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

43. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов,в том числе для лиц ОВЗ (6 кабинетов, где обучаются дети из специальных (коррекционных) классов 8 вида)
  • Обеспечение доступа в здания, в том числе для лиц с ОВЗ (доступ в основное здание школы — пандус)
  • Объекты для проведения практических занятий, в том числе для лиц с ОВЗ (3 кабинета для занятий практической деятельностью по предмету Профильный труд для обучающихся специальных (коррекционных) классов 8 вида)
  • Библиотеки (в основном здании и здании начальной школы доступны в том числе и обучающимся специальных (коррекционных) классов 8 вида, есть специальный раздел для таких детей с ОВЗ)
  • Объекты спорта (2 спортивных зала и отдельный малый спортивный зал для обучающихся специальных (коррекционных) классов 8 вида
  • Средства обучения и воспитания (для общеобразовательных и специальных (коррекционных) классов по всем предметам учебного плана)
  • Условия питания обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗ (2 столовые: в основном здании и здании начальной школы, обеспечено питание льготных категория (более 200 человек) и 5-разовое питание обучающихся срециальных (коррекционных) классов 8 вида)
  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен из каждого учебного кабинета, в локальной сети 92 ПК, в том числе в кабинетах ,где обучаются дети из специальных (коррекционных) классов 8 вида.
  • Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗ (есть лицензированный медицинский кабинет, медицинская сестра, где могут получить необходимую помощь дети и общеобразовательных и специальных (коррекционных) классов 8 вида
  • Наличие специальных технических средств обучения и коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (имеются 2 кабинета информатики: стационарный (11 ПК) и мобильный (16 ноутбуков), кабинеты используются в общеобразовательных и специальных (коррекционных) классах 8 вида

44. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе ЭОР есть версия страницы сайта для лиц с ОВЗ)

45. Наличие и условия предоставления стипендий нет

46. Наличие общежития, интерната Имеется школьный интернат (в интернате проживают около 30 человек, большая часть — из специальных (коррекционных) классов 8 вида)

47. Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся 70 мест

48. Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся Проживание в интернате бесплатное

49.Трудоустройство выпускников

Трудоустройство выпускников 2016    

Трудоустройство выпускников 2017

Трудоустройство выпускников 2018

Подраздел 8 Платные образовательные услуги

50. Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

Подраздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность

51. Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

52. Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) (на 04.09.2018).

53. Эффективность деятельности (материалы независимой оценки)Результаты независимой оценки качества образования 2014 годРезультаты независимой оценки качества образования 2017 годРезультаты независимой оценки качества образования 2018 годАНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам проведения оценки эффективности деятельностиобластных государственных образовательных организаций Кировской области за 2018 годПлан мероприятий по улучшению эффективности деятельности (2019 год)

54. Политика в отношении обработки персональных данных

Заявления-согласия работников на размещение информации на сайте школы

Заявления-согласия родителей на размещение информации на сайте школы